В Австралии начнется рекламная кампания по легализации эвтаназии, сообщает Australian AP.
По словам известного сторонника добровольного ухода из жизни Филипа Ницшке (Philip Nitschke), инициирующего кампанию, подобная реклама появится в стране впервые. Она призвана как побудить людей задуматься об эвтаназии лично, так и вызвать общественные дебаты по этому вопросу.
В рамках кампании по ночному телевидению будет показываться рекламный ролик, в котором пожилой неизлечимо больной человек размышляет о принятых в жизни решениях. По замыслу режиссера, реклама должна подчеркнуть, что человек, обладающий свободой выбора в течение жизни, не имеет ее, когда речь идет о смерти. В конце ролика старик, глядя в камеру, произносит: «Почему вы не даете мне выбора?»
Трансляция начнется в воскресенье 12 сентября в Брисбене, затем ролик начнут показывать в Мельбурне, Сиднее и Аделаиде.
Кроме того, реклама эвтаназии появится на уличных щитах, расположенных по всей Австралии. Общая стоимость рекламной кампании составит 60 тысяч долларов. Большую часть этой суммы выделила по запросу Ницшке сотрудничающая с ним индийская инициативная группа Exit International, которая планирует начать аналогичную кампанию.
Ницшке выразил надежду, что реклама вызовет широкий общественный резонанс, который не позволит политикам отмахиваться от вопросов, связанных с легализацией эвтаназии.
источник medportal.ru
> Австралийские власти запретили телевизионную рекламную кампанию эвтаназии, сообщает The Guardian.
Как сообщалось ранее, в подготовленном для трансляции рекламном ролике пожилой неизлечимо больной человек размышляет о принятых в жизни решениях и вопрошает: «Почему вы не даете мне выбора?»
Ролик был создан по инициативе индийской инициативной группы Exit International и ее директора – известного сторонника эвтаназии Филипа Ницшке (Philip Nitschke). По их замыслу, реклама должна была побудить людей лично задуматься об этом вопросе и вызвать по нему общественные дебаты.
Трансляция этой рекламы на ночном телевидении началась в Брисбене в воскресенье 12 сентября.
Однако надзорные органы, следящие за содержанием телетрансляций, запретили ролик к показу, поскольку, по их мнению, он пропагандирует самоубийство, что запрещено законом. В ответ Ницшке заявил, что этот запрет нарушает право на свободу слова, и Exit International намерена запустить новую версию рекламы в ближайшие дни.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьvolodj1976
> Австралийские власти запретили телевизионную рекламную кампанию эвтаназии, сообщает The Guardian.
Как сообщалось ранее, в подготовленном для трансляции рекламном ролике пожилой неизлечимо больной человек размышляет о принятых в жизни решениях и вопрошает: «Почему вы не даете мне выбора?»
Ролик был создан по инициативе индийской инициативной группы Exit International и ее директора – известного сторонника эвтаназии Филипа Ницшке (Philip Nitschke). По их замыслу, реклама должна была побудить людей лично задуматься об этом вопросе и вызвать по нему общественные дебаты.
Трансляция этой рекламы на ночном телевидении началась в Брисбене в воскресенье 12 сентября.
Однако надзорные органы, следящие за содержанием телетрансляций, запретили ролик к показу, поскольку, по их мнению, он пропагандирует самоубийство, что запрещено законом. В ответ Ницшке заявил, что этот запрет нарушает право на свободу слова, и Exit International намерена запустить новую версию рекламы в ближайшие дни.
drtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.