PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Краски природы через фотообъектив. Потрясающие снимки осени

Всё-таки цифровая фотокамера и камера вообще – замечательное изобретение. Конечно, так можно выразиться практически о любом современном электронном устройстве, особенно сравнивая с возможностями, например, эпохи ламповой техники. Но хочется отметить другое: в руках творческого человека набор из полупроводниковых компонентов, линз и пластика превращается в инструмент творения искусства, позволяя не лишённому дара видеть прекрасное в обыденных вещах обладателю какого-нибудь Nikon передать другим ощущение разнообразия красок жизни в природе, за пределами личного пространства, порой вынужденно или намеренно ограниченного стенами офиса и дома. Ресурс Gizmodo собрал небольшую коллекцию снимков, темой которых стал осенний листопад. Предлагаем ознакомиться с некоторыми работами. Информация предоставлена авторами фото.



Уэйд Саатофф (Wade Saathoff). Nikon D300, Nikkor AF 50/1,4, 1/100 с, f/3,2, ISO 320, 14 бит RAW. Использованы программы Raw Therapee и Photoshop 7.



Тесс Дэвис (Tess Davis). Sony A350, 18-70/3,5-4,5, 1/200 с, ISO 100.



Тэйлор Вомак (Taylor Womack). Sony Cyber-shot DSC-T10 f/3,5, 1/200 с, ISO 100, 38-114 мм.



Колин Рэнкин (Collyn Rankin). Kodak Z712 IS, f/4. Лист находился на стекле автомобиля. Как рассказывает Рэнкин, чтобы сделать этот снимок, он использовал треногу, а расположиться пришлось между пассажирским сиденьем и местом водителя.



Ойстен Алсакер (Oystein Alsaker). Canon 400D 50/1,4. Снимок был слегка отредактирован в Lightroom.



Мэттью Ньюман (Matthew Neuman). Canon XTi, 50/1,4, ISO 100, f/2, 1/2000 с.



Фил Витон (Phil Wheaton). Nikon D200 с объективом Nikon 18-200 мм, фильтр Hoya N4, f/32. Использовалась тренога, экспозиция — 6 секунд.



Джефф МакМиллен (Jeff McMillen). Использованы iPhone и приложение Best Camera.



Крис Доджен (Chris Dodgen). Canon Digital Rebel XT 17-55/2,8, 1/200 с, ISO 400. На снимке – листья дуба. Открытая диафрагма уменьшила глубину резкости. Чтобы передать «пустоту и холод», Крис с помощью Photoshop убрал цвет.



Мэтт Ланггут (Matt Langguth). Canon Digital Rebel XT ISO 400, f/5.6, 1/60 с, 55 мм.



Патрик Логсдон (Patrick Logsdon). Canon 30D, Canon 70-200/2,8 L, f/2,8, 1/100 с, ISO 800, 135 мм. Снимок сделан в парке Nisene Marks State Pack в Санта-Круз, Калифорния. Лист висел на паутине. Из-за ветреной погоды у Патрика ушло около 10 минут, чтобы правильно запечатлеть понравившийся ему вид.



Дэннис Валенте (Dennis Valente). Canon XTi, Canon 16-35 мм f/2,8 L, f/22, ISO 100, 16 мм. Использованы камни вместо треноги, фильтр Singh-Ray ColorCombo, Adobe Lightroom.



Крис Спайсек (Chris Spisak). Canon Rebel XSi, Canon 50/1,8, 0,5 с, f/22, ISO 100. Затонувшие листья.



Оши Медлин (Oshi Medlin). Canon 10D, f/11, ISO 200.



Джозеф Роксес (Joseph Roxas). Nikon D90, f/5,6, ISO 800, 50 мм, 1/1250 с. Заброшенный парк развлечений в Диллсбурге, Пенсильвания.



Джеймс Буррет (James Bourret). Mamiya 645/Phase 1 DB, ISO 100, f/16, 1/2 с.



Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick). Nikon D60 f/9, 1/320 с, ISO 100.



Джессика Хантер-Хинсвэрк (Jessica Hunter-Hinsvark). Canon Digital EOS Digital Rebel XS, 50/1,8 II, f/1,8, 1/60 с.



Гленн Хессел (Glenn Hessel). Nikon D5000, Tamron 18-270/3,5-6,3, f/11, ISO 200.



Джим О'Рурк (Jim O'Rourke). Canon PowerShot SD800 IS, f/2,8, 1/60 с.



Трент Сартейн (Trent Sartain). Nikon D60, f/5,6, ISO 200, 1/80 с.

Источник: 3dnews.ru
  • 0
  • 25 октября 2009, 20:49
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.