Всем хороши высокоскоростные поезда, кроме одного: останавливаясь на промежуточных станциях, они расходуют слишком много энергии и тратят слишком много времени. А избежать этого нельзя, и в самом деле, не будут же пассажиры садиться или сходить на полном ходу! Оказывается, в этом нет ничего невозможного, по крайней мере, в теории.
Идея о передвижных железнодорожных станциях не так уж и безумна, как может показаться на первый взгляд. И это доказала в своем новом концепте британская дизайнерская студия Priestmangoode. Когда поезд подходит к какой-либо станции, от нее отделяется локомотив с одним-двумя вагонами, он следует по параллельному пути и набирает такую же скорость, как и сам поезд. Поравнявшись, они стыкуются, и пассажиры легко переходят из одного поезда в другой. Это позволяет экономить и время, и энергию.
Хотя относительно энергии еще не все понятно, потому что маленький поезд-станция тоже черпает какие-то ресурсы. Более серьезной проблемой является ограниченный промежуток времени, и при посадке или высадке пассажир должен действовать оперативно. Впрочем, и сегодняшние поезда не ждут пассажиров вечно. И, конечно, не хотелось бы даже думать о том, что случится, если поезда вдруг расцепятся при пересадке пассажиров.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьbum2011
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.