Недавно появившийся на экранах кинотеатров 3D-фильм «Монстры против пришельцев» уже успел получить тысячи положительных отзывов как кинокритиков, так и зрителей.
Для достижения визуальных эффектов трехмерной анимации для этого мультика студия DreamWorks Animation пересмотрела свой производственный цикл и создала специальные инструменты, которые позволили художникам в полной мере использовать преимущества формата 3D. Все это стало возможно, в том числе, благодаря возможностям рабочих станций НР, блейд-серверов HP ProLiant, которые позволяют соответствовать постоянно растущим требованиям, предъявляемым к трехмерным фильмам нового поколения.
На создание фильма «Монстры против пришельцев» было затрачено более 40 миллионов часов. Это в восемь раз больше, чем при создании мультфильма «Шрек» и почти вдвое больше, чем потребовалось для «Кунг-фу Панды».
Технологии НР позволили студии DreamWorks Animation использовать максимальное количество подвижных камер за всю ее историю. На съемках «Монстров против пришельцев» применялись несколько сотен рабочих станций HP xw8600, а также самая масштабная и мощная серверная ферма за всю историю работы DreamWorks Animation.
Стереофильмы подразумевают создание двух различных изображений для левого и правого глаза. Это означает, что требования к «Монстрам против пришельцев» были, как минимум, в два раза выше, чем к его нестереофоническим предшественникам.
Предлагаем ознакомиться с интересными фактами со «съемок» мультика:
* во время работы над «Монстрами» создано около 100 терабайт дискового пространства для хранения данных;
* обработано более 30 эпизодов, на исполнение которых посредством одного компьютера ушло бы более 1000 лет;
* воспроизведен один из самых сложных с технической точки зрения эпизодов – панорамный вид города с домами, холмами и деревьями. В этом сюжете изображение деревьев на заднем плане пришлось разбить более чем на 300 слоев;
* снят взрыв в одной из батальных сцен, для чего потребовалось более трех терабайт дискового пространства.
Благодаря современным технологиям удалось обеспечить совместную работу художников в разных студиях в городах Глендейл и Редвуд, Калифорния, находящихся на расстоянии примерно 500 километров друг от друга. Средством для интерактивного общения на расстоянии послужили система телеприсутствия HP Halo и ПО HP Remote Graphics.
Источник: 3dnews.ru
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьGoodwin_
EvE
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.