PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

«Монстры против пришельцев»: апогей возможностей 3D и IT

Недавно появившийся на экранах кинотеатров 3D-фильм «Монстры против пришельцев» уже успел получить тысячи положительных отзывов как кинокритиков, так и зрителей. Для достижения визуальных эффектов трехмерной анимации для этого мультика студия DreamWorks Animation пересмотрела свой производственный цикл и создала специальные инструменты, которые позволили художникам в полной мере использовать преимущества формата 3D. Все это стало возможно, в том числе, благодаря возможностям рабочих станций НР, блейд-серверов HP ProLiant, которые позволяют соответствовать постоянно растущим требованиям, предъявляемым к трехмерным фильмам нового поколения.



На создание фильма «Монстры против пришельцев» было затрачено более 40 миллионов часов. Это в восемь раз больше, чем при создании мультфильма «Шрек» и почти вдвое больше, чем потребовалось для «Кунг-фу Панды».

Технологии НР позволили студии DreamWorks Animation использовать максимальное количество подвижных камер за всю ее историю. На съемках «Монстров против пришельцев» применялись несколько сотен рабочих станций HP xw8600, а также самая масштабная и мощная серверная ферма за всю историю работы DreamWorks Animation.

Стереофильмы подразумевают создание двух различных изображений для левого и правого глаза. Это означает, что требования к «Монстрам против пришельцев» были, как минимум, в два раза выше, чем к его нестереофоническим предшественникам.



Предлагаем ознакомиться с интересными фактами со «съемок» мультика:

* во время работы над «Монстрами» создано около 100 терабайт дискового пространства для хранения данных;
* обработано более 30 эпизодов, на исполнение которых посредством одного компьютера ушло бы более 1000 лет;
* воспроизведен один из самых сложных с технической точки зрения эпизодов – панорамный вид города с домами, холмами и деревьями. В этом сюжете изображение деревьев на заднем плане пришлось разбить более чем на 300 слоев;
* снят взрыв в одной из батальных сцен, для чего потребовалось более трех терабайт дискового пространства.



Благодаря современным технологиям удалось обеспечить совместную работу художников в разных студиях в городах Глендейл и Редвуд, Калифорния, находящихся на расстоянии примерно 500 километров друг от друга. Средством для интерактивного общения на расстоянии послужили система телеприсутствия HP Halo и ПО HP Remote Graphics.

Источник: 3dnews.ru
  • +2
  • 10 апреля 2009, 23:10
  • drtot

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
Столько интересного..., охота посмотреть, интересно у нас в Кемерово где нибудь это возможно?
avatar

Goodwin_

  • 13 апреля 2009, 09:40
+
0
ну приехали они вроде уже закончились в кино театрах
avatar

EvE

  • 14 апреля 2009, 14:27

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.