Финский дизайнер нарисовал концепт судна на воздушной подушке и электротяге, которое в будущем может выполнять роль парома на Балтийском море. AirFlow за авторством Лукаса Медеизиса (Lukas Medeisis) продуман с учетом особенностей транспортных проблем столицы Финляндии – Хельсинки.
Дизайнер хотел перенести транспортную инфраструктуру из переполненных городских районов и обеспечить пассажирам красивый вид на прибрежную территорию, при этом не беспокоя морскую живность корабельными пропеллерами. Еще одна проблема Хельсинки – Финский залив, замерзающий зимой и блокирующий водное сообщение. Все эти особенности и натолкнули дизайнера на мысль о корабле на воздушной подушке.
Однако AirFlow – не совсем обычный паром. Конструкция рулевого управления предполагает два рулевых пропеллера впереди, а не один, как на обычных судах на воздушной подушке. Это позволит обеспечить более точное руление, с чем у кораблей этого типа всегда имелись проблемы.
В крыше корабля расположен массив прозрачных солнечных панелей, которые могут подвергаться воздействию солнца до 19 часов в летнее время. Зимой этот период сократится до 5 часов, однако не похоже, чтобы дизайнер витал в облаках, когда задумывал свой концепт. «На самом деле, идея не так далека от реализации, как может показаться. Если инженеры будут использовать гибридную силовую установку, то срок разработки AirFlow составит 5-8 лет», поясняет Медеизис.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.