Автор: Юрий Ильин
Как известно, неделю назад долгожданный конец света подвёл, однако апокалиптическую тематику безжалостно эксплуатировали все, кому не лень. Первый ролик с Апокалипсисом не связан, но зато некоторым, очень косвенным образом связан с религией. Предлагаем вашему вниманию исключительной мрачности и талантливости анимационный фильм «Собор» (Katedra). Осторожно, очень готично и очень страшно.
Если ваша крыша ещё на месте, переходим к следующему ролику. Команда любителей «экранизаций» видеоигр демонстрирует свой взгляд на то, что такое Апокалипсис — в играх, правда. Главное — вовремя вырубить электричество.
Поскольку речь сразу пошла о кино, извольте взглянуть: это рекламный ролик, который российские телезрители никогда не смогут увидеть по ТВ, поскольку это противоречит законам Государства Российского. Естественно, снят этот ролик по случаю выходу юбилейного фильма о Джеймсе Бонде «Скайфолл» — и по мотивам, кажется, всех прежних лент об агенте 007. Извольте-с.
А вот трейлер к новому творению Гильермо дель Торо; кажется, он слышал тот самый сакраментальный вопрос Путину про гигантских человекоподобных роботов.
Кстати-кстати-кстати, обратите внимание на сцену, начинающуюся с 0:48. Ничего не напоминает? Нет? А вот это?
От гигантских человекоподобных роботов переходим к роботам попроще: вот чем компания Boston Dynamics занималась до того, как громадный мухоподобный BigDog пошёл со страшным лязгом и грохотом по лесам.
А вот реклама, которую крутили на музыкальной выставке NAMM в январе 2012 года. Рекламируется звукорежиссёрское приложение для iPad от очень серьёзного бренда.
В комментариях — призыв сказать «нет» наркотикам.
Стоит ли комментировать следующее видео? Кажется. все слова излишни. Это не компьютерная графика. Камера, прямо сказать, вынослива.
Видео из той же серии: испытания системы катапультирования на сверхзвуковых скоростях.
Ну а теперь о более приземлённых материях. Если что, это реклама агентства по трудоустройству.
(Перевод текста в конце: «Неудачно трудоустроились? Мы найдём для вас более подходящую работу»).
Ну, а под конец — реклама, демонстрирующая ровно противоположный случай: более чем удачное трудоустройство… А на самом деле, просто ролик красивый:
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.