PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Блогеры раскритиковали интернет-магазины за несуществующие скидки

Российские интернет-магазины провели 28 января фальшивый день скидок. Об этом пишет издание ToWave, которое собрало сообщения блогеров о ценах в магазинах до и после объявления акции.


На 28 января ряд интернет-ритейлеров назначил акцию «кибер-понедельник по-русски» (по аналогии с американским Cyber Monday — днем в конце ноября или в начале декабря, когда интернет-компании объявляют распродажи перед началом сезона рождественских покупок). В России покупателям также пообещали скидки — в некоторых случаях до 70 процентов.


Однако сравнив скриншоты товаров в магазинах до и во время дня распродажи, пользователи пришли к выводу, что цены на одни и те же товары 28 января оказывались не ниже, а даже выше изначальной цены.


ToWave публикует сравнение цен в интернет-магазинах Enter и «Эльдорадо». Скриншоты даны на три товара. Во всех случаях цена после «грандиозной скидки» оказалась на полторы — две тысячи рублей выше обычной цены. Издание отмечает, что российские покупатели давно приучены не реагировать на сообщения о скидках и распродажах.



Копаст: lenta.ru

  • 0
  • 28 января 2013, 18:24
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.