Следователи, ведущие дело об аварии на Ленинском проспекте с участием вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова, будут использовать информацию, полученную от Космических войск России, и данные системы ГЛОНАСС. Как сообщает РАПСИ, об этом заявил начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев.
По его словам, необходимые сведения от спутниковых систем уже получены. Кроме того, Колокольцев предложил разместить в интернете материалы расследования после его завершения, чтобы исключить неправильное толкование обстоятельств ДТП, вызвавшего большой общественный резонанс.
Глава столичного ГУВД также подтвердил, что дело об аварии не будет закрыто 25 августа в связи с истечением сроков расследования. О скором закрытии дела ранее сообщалось со ссылкой на информированные источники.
Колокольцев подчеркнул, что следствие по делу еще продолжается. Он добавил, что следователи получили заключения экспертов о состоянии автомобилей участников аварии на основании данных бортовых компьютеров. Начальник ГУВД пояснил, что экспертиза была проведена на заводах, на которых были изготовлены машины, попавшие в ДТП.
Авария с участием служебного автомобиля «Мерседес», в котором находился Барков, произошла 25 февраля 2010 года. В результате лобового столкновения с «Ситроеном» под управлением Ольги Александриной, женщина погибла. В больнице также скончалась ее свекровь Вера Сидельникова. Обе женщины работали в Научном центре акушерства.
Вскоре после ДТП появилась информация, что в милиции считают виновницей аварии Александрину. Родственники погибших возмутились утечкой сведений до завершения расследования. Сообщалось, что ряд свидетелей видели, как «Мерседес» Баркова выехал на встречную полосу, пытаясь объехать пробку, что и стало причиной столкновения с «Ситроеном» Александриной, ехавшей по крайней левой полосе в направлении из центра.
Затруднения в расследовании также вызвало отсутствие видеозаписи момента ДТП с камер наружного наблюдения, так как место аварии оказалось скрыто рекламным щитом. 20 августа появилась информация со ссылкой на анонимный источник в правоохранительных органах, что следствием установлена вина Александриной, которая выехала на полосу движения «Мерседеса», не справившись с управлением. Причиной аварии были названы различия в покрышках «Ситроена», одна пара которых была шипованной, а другая — нет.
Официальной информации о результатах расследования пока не поступало.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.