История с банкротством компании THQ распродажей ее «активов» вызвала неподдельный интерес издательств самого разного «калибра», что и завершилось практической полным (за исключением Vigil Games и серии Darksiders, на которые покупателей так и не нашлось) распределением игрового наследия компании. Как известно, новая часть Saint's Row и Metro: Last Light, cоздающийся в стенах киевской студии 4A Games, были приобретены немецкой «медийной» компанией Koch Media, которая «в широких кругах» до недавнего времени была известна лишь наличием подразделения Deep Silver (Dead Island и Dead Island Riptide) и изданием в Европе нескольких игровых проектов, что вызвало определенное беспокойство в среде поклонников упомянутых ААА-проектов.
CEO Koch Media, Klemens Kundratitz, в интервью GamesIndustry.biz поспешил успокоить фанатов Metro и Saint's Rowm заявив, что ситуация с продажей/покупкой никак не скажется на сроках (во всяком случае, существенных переносов не планируется) выхода этих проектов. Kundratitz понимает, что до лавров THQ компании довольно далеко и поэтому Koch Media будет придерживаться уже определенной стратегии своего развития (вернее, развития своего игрового издательского подразделения), которая, по его словам, «менее амбициозна, чем у иных крупных игровых издательств».
Интернет-портал NeoGAF, обладающий высоким «процентом попадания» в области разнообразных утечек и слухов, опубликовал первые подробности о новом проекте CD Projekt RED, которым, как и ожидалось, стала третья часть «Ведьмака». Согласно NeoGAF, первая информация будет опубликована в новом номере американского игрового издания GameInformer, но какая-то информация (включая обложку журнала) доступна уже сейчас. Итак, сердцем The Witcher 3: Wild Hunt станет REDengine 3, представленный польской студией на прошлой неделе, действие будет происходить в полностью открытом «бесшовном» мире, размеры которого будут примерно на двадцать процентов больше игрового мира The Elder Scrolls: Skyrim. Новая игра будет лишена глав/актов и тому подобных ограничений, в которых разработчики видят явные «лимиты» для RPG следующего поколения.
По всей видимости, «целевыми платформами» станут консоли следующего поколения и ПК, но какие-то более точные данные станут доступны после официального анонса, который должен состояться сегодня.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.