Лондонский стартап собрал $700 тыс. (£442 тыс.) начального капитала для установки видеоигр в общественных туалетах, прежде всего в аэропортах, гостиницах и, конечно, барах.
Фирма Captive Media, основанная в прошлом году, уже разместила соответствующую аппаратуру в восьми странах. Система представляет собой монитор высокой чёткости, на котором идёт реклама, пока никто не играет. Как только пользователь, подошедший к писсуару, наступает на плиту перед ним, включается игровой режим. Это не тачскрин (ибо опасно для здоровья), система реагирует на струю. Инфракрасные лучи, «протянутые» над писсуаром, считывают направление потока и переводят данные в простой алгоритм: влево, вправо. На экране в этом время несётся сноубордист или же высвечиваются вопросы викторины.
В наше время позволить потенциальному потребителю в течение 55 секунд (в среднем) таращиться в никуда — слишком большая роскошь. Маркетинг должен быть везде. Свой результат успешно поигравший может разместить на специальном сайте. Лидеры уже определились.
На вырученные деньги фирма собирается завоевать туалеты гостиниц и аэропортов США, где больше и пользователей, и рекламодателей. Контракты с туалетным игропромом подписали Pepsi, Heineken, Tiger и Corona. Но пока основная часть дохода идёт от продажи оборудования, а не рекламного времени.
Как вы понимаете, этой инициативой охвачена лишь половина человечества. Но проблему уже решают в Японии: корпорация SEGA придумала систему, отслеживающую объём и давление, хотя, несомненно, играть таким образом намного сложнее. Но, может быть, и игры для женщин будут не такими динамичными?
Остаётся один простой вопрос. А если я не доиграл? Если до рекорда не хватило одной капельки? И, кстати, как они собираются бороться с читерами, которые придут в туалеты с брызгалками?
Копаст: compulenta.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.