Автор: Михаил Карпов
Японская реклама, так же как и японские телепередачи, да и вообще многое, что случается в Японии, зачастую выглядит странно для человека из другой страны. Недавно в стране Восходящего Солнца начали показывать рекламу ультрабуков Intel, которая с трудом поддаётся пониманию.
Вот этот ролик. Присутствию тигра в костюме имеется объяснение. Японцы произносят термин «ультрабук» так, что последние два слога превращаются в японское слово «тигр». О смысле остального можно только догадываться. Правда, в сумме, пожалуй, получилась лучшая реклама ультрабуков, которую возможно сделать.
При более внимательном изучении вопроса выясняется, что в лёгком безумим японской рекламы ультрабуков нет ничего особенного.
Вот японская реклама Windows 3.1. Она не столько загадочная, сколько пугающая и раздражающая. То есть такая, какой и должна быть реклама.
Реклама пакета офисного ПО StarSuite 7 тоже потрясает. Совершенно неясно, зачем тут жеребёнок.
А так рекламировали в Японии Windows 7. Тут, в принципе, всё очевидно. Девочка с синими волосами — это один из талисманов разных операционных систем, которые были придуманы сетевым сообществом. Разумеется, кто-то должен был этим воспользоваться.
Чем дальше, тем больше вопросов. Что делал любитель Dragon Quest в глубинах моря?
А это реклама танцевальной игры.
Впрочем, это цветочки. Японская реклама товаров, не имеющих отношения к компьютерам, ещё удивительнее. Но это, увы, оффтопик.
Копаст: computerra.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.