PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Коротко: "Служебный роман"-2, "Звезда интернета" с Тайваня, будущее Земли по версии Спилберга и топ рекламных роликов на YouTube по версии Американцев

В римейке «Служебного романа» героев отправят в Арабские Эмираты

В фильме «Служебный роман: Наше время», который станет новым переосмыслением пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы», действие будет происходить не только в Москве, но и в «офисах небоскребов Дубая». Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Леополис», собирающейся снимать картину.

Как утверждает креативный продюсер проекта Николай Ковбас, современные молодые люди любят фильм Эльдара Рязанова, но уже не так хорошо понимают героев «Служебного романа». Например, они не могут понять, «как огромный офис может работать без единого компьютера» и «почему автоматическая ручка с цветными чернилами — это очень круто».



Это, а также тот факт, что в XXI веке «юмор стал немного другим, а нравы свободнее», и объясняет стремление снять новую версию этой истории для молодого поколения зрителей.

В пресс-релизе также подтверждается, что компания «Леополис» приобрела права на пьесу «Сослуживцы» у продюсера Александра Атанесяна. «Мы приступаем к работе над фильмом „Служебный роман. Наше время“ с чувством, что экранизируем классику, предлагая новое прочтение», — подчеркивает Николай Ковбас.

Напомним, что создатель двухсерийного фильма «Служебный роман» Эльдар Рязанов ничего не знает о будущей картине. Комментируя первые новости о съемках римейка, Рязанов назвал их «уткой».

*********************************************************

«Маленький толстяк» с Тайваня составил конкуренцию Сьюзан Бойл



24-летний певец-любитель с Тайваня Линь Юй-чунь по прозвищу «Маленький толстяк» стал новой звездой интернета.



Молодой человек, участвующий в местном реалити-шоу «Avenue to Stardom», где конкурсанты поют под караоке, покорил зрителей исполнением композиции Долли Партон «I Will Always Love You», получившей всемирную известность в версии Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель» 1992 года. Ролик Линя Юй-чуня на YouTube за два дня посмотрели почти два миллиона раз.

Как отмечает Associated Press, «Маленький толстяк» уже сейчас претендует на лавры шотландской домохозяйки Сьюзан Бойл, прославившейся благодаря реалити-шоу «Britain's Got Talent». Несмотря на то что Бойл не победила в конкурсе, ее дебютный альбом «I Dreamed A Dream» стал одним из музыкальных бестселлеров прошлого года.

Сам Линь Юй-чунь к сравнению с Бойл относится спокойно, добавляя, что участие в «Avenue to Stardom» изменило его жизнь и теперь у него появилось куда больше уверенности для продолжения певческой карьеры. По словам Линя, раньше он очень комплексовал из-за своего избыточного веса и часто подвергался насмешкам сверстников. В результате он стал очень замкнутым и часто запирался в своей комнате, где напевал песни Селин Дион и Мэрайи Кери.

Если Линю Юй-чуню удастся победить в шоу «Avenue to Stardom», он получит приз в миллион долларов. Звукозаписывающие компании пока не заинтересовались талантом «Маленького толстяка».

********************************************************

Стивен Спилберг предскажет будущее человечества

Телеканал Discovery заключил со Стивеном Спилбергом и его компанией DreamWorks соглашение о совместной работе над телевизионным сериалом под названием «Будущая Земля», сообщает издание Variety. В сериале знаменитый режиссер сделает прогноз о развитии человеческой цивилизации на ближайшие 25, 50 и 100 лет.

В заявлении Стивена Спилберга по этому поводу говорится, что сотрудничество с Discovery «предоставляет ему уникальную возможность пригласить зрителей в будущее планеты Земля». В создании сериала будут принимать участие известные ученые, футуристы и «великие умы современности».

Создатели сериала постараются угадать, как будет развиваться медицина, военное дело, экономика и СМИ в указанные периоды времени.

Стоит отметить, что это уже не первый совместный проект Спилберга и канала Discovery. Ранее компания DreamWorks занималась съемками стереоскопического сериала «The Rising: Rebuilding Ground Zero», посвященного восстановительным работам на месте бывшего Всемирного торгового центра.

*********************************************************

Американцы выбрали самые популярные рекламные ролики на YouTube

Американский журнал о рекламе и маркетинге AdAge выбрал 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube, выложенных с начала 2009 года. На официальном сайте журнала сообщается, что AdAge признателен порталу за его участие в изменении облика рекламы.



Самым популярным роликом оказалось видео Evian Roller Babies, где младенцы, катающиеся на роликах, рекламируют минеральную воду Evian. С июля 2009 года рекламу, ни разу не показанную на телевидении, посмотрели более 71 миллиона раз. В 2009 году ролик был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама.

В списке AdAge также присутствует реклама компании T-Mobile «Dance», которую посмотрели более 19 миллионов раз. Ролик, созданный для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi, в 2009 году на рекламном фестивале «Каннские львы» получил золотую статуэтку в категории Film. Этот ролик также признали лучшим рекламным видео Великобритании 2009 года.



В двадцатку хитов уже попал видеоролик компании Blendtec, выпускающей блендеры. Рекламу, в которой измельчается планшет iPad, посмотрели более 4 миллионов раз. На YouTube ролик был выложен только 5 апреля 2010 года.



Источники: №1, №2, №3, №4
  • 0
  • 09 апреля 2010, 21:50
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.