Компания Google обнародовала рейтинг десяти самых популярных трейлеров, выложенных на YouTube в 2012 году. Среди кинотрейлеров первым стал промо-ролик фильма Кристофера Нолана «Темный рыцарь: возрождение легенды», набравший более 26 миллионов просмотров.
Он опередил трейлеры «Скайфолла», «Третьего лишнего» и «Голодных игр», также вошедших в рейтинг.
Абсолютным лидером ролик фильма о приключениях Бэтмена не стал: в общем зачете он уступил двум трейлерам видеоигры Call of Duty: Black Ops 2. Другие два трейлера игры замыкают десятку самых популярных промо-материалов YouTube 2012 года.
Единственным телешоу, чье промо-видео попал в рейтинг, стал сериал «Революция». Трейлер занял седьмое место с девятью миллионов просмотров. Ни одного анимационного фильма в первую десятку не вошло. В общей сложности все десять роликов просмотрело боле 170 миллионов человек.
В 2011 году самыми популярными на видеосервисе стали трейлеры к второй части фильма «Гарри Поттер: Дары смерти», «Тачкам-2» и «Тору».
Копаст: lenta.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.