PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Ford премировал "худшего водителя" Парижа

Компания Ford провела рекламную акцию в Париже, установив на улице «пинбольный автомат», реагировавший на неудачные попытки водителей припарковаться. Рекламный ролик, снятый в ходе акции, выложен на YouTube.



На улицах французской столицы непросто найти место для парковки, что и использовали представители Ford. Они оставили небольшое свободное место между двумя автомобилями, на бамперах которых разместили датчики.


Каждый раз когда кто-то неудачно пытался припарковаться и врезался в один из бамперов (или в оба бампера), на специальном экране, выполненном в дизайне автомата для пинбола, показывался результат водителя. Его попытка оценивалась по шкале от «Неуклюже» до «Чудовищно».


Самый худший, по мнению Ford, водитель получил приз — новый автомобиль, который идеально уместился в парковочное место под «пинбольным автоматом». Впрочем, победитель сумел припарковать там и свою старую машину, растолкав окружающие.


Копаст: lenta.ru

  • 0
  • 02 мая 2012, 04:45
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.