Московских ветеранов возмутила реклама сборных моделей танка «Тигр», которые были на вооружении Германии в годы Второй мировой войны. Ветеран Великой Отечественной войны и председатель Совета московских ветеранов Николай Шляпников в эфире радиостанции «Эхо Москвы» 20 августа заявил, что считает такую рекламу «пропагандой нацистского оружия».
Как сообщало накануне РИА Новости, реклама сборных моделей танков появилась в рекламе нескольких российских телеканалов. При этом юристы, к которым журналисты обратились за консультациями, сказали, что продажа таких моделей не нарушает законодательства, если на танках нет фашистской символики.
Модель танка продается в газетных киосках в комплекте с журналом. Распространяет модель и издание компания «Родина-пресс», на сайте которой есть описание этого товара. Согласно этому описанию, выход модели сопровождается рекламой на Первом канале, CТС, ТВ-3, ДТВ, НТВ и TНТ.
По данным информагентства, на модели указан логотип компании Hachette Collections. В 2010 году в Австрии была запрещена реклама подобной коллекционной модели танка «Тигр» производства этой компании.
Первые танки «Тигр» были произведены в 1942 году. Их масштабное применение началось в ходе битвы на Курской дуге. Всего за время Второй мировой войны гитлеровской Германией было выпущено более 1300 таких танков.
Копаст:
lenta.ru
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьДомовой
Вот если-бы это была серия и начали-бы ее с Т-34, а потом без рекламы воткнули туда в том числе и «Тигру», это было-бы умнее! Я с удовольствием коллекционировал это, НО…
Лично меня напрягает, прямо-таки иезуитские ходы, (не)уважаемых издателей подобных изданий (коих уже огромное кол-во)!
Пустить рекламу, выпустить первый номер с парой деталей, ну рублей этак за 50, которые будут радостно раскуплены родителями для своих чад (расчет прост, к примеру: 50х10=500р за год), но тут начинается веселье — следующий номер обойдется в 150-300 вечно деревянных!
drtot
Goodwin_
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.