Рекламное агентство Leo Burnett Ukraine выпустило ролик, созданный в рамках социальной кампании для фонда «Дети Чернобыля». Видео было выложено рекламным порталом «AdMe-Украина» на видеохостинге YouTube.
В видео изображена пара в защитных костюмах, которая гуляет, держась за руки, по пустому городу. Влюбленные останавливаются, чтобы поцеловаться, а затем начинают заниматься любовью.
Вся кампания со слоганом «Любовь не остановить» посвящена будущему тех, кто пострадал из-за аварии в Чернобыле. Как отмечает портал, рекламщики решили показать не прошлое и саму катастрофу, а те чувства, которые «дети Чернобыля» еще смогут испытать. Кампания призывает поддерживать различные программы фонда для помощи больным детям.
В конце сентября агентство выпустило в рамках этой кампании принт. Авторами фото и видео стали украинский художник Илья Чичкан и польский художник Петр Выжиковски.
Как отмечает украинский новостной портал «Корреспондент», эта реклама участвовала в Киевском рекламном фестивале, однако не завоевала никаких призов.
Авария на Чернобыльской АЭС произошла 26 апреля 1986 года. В результате взрыва и последовавшего выброса радиоактивных веществ погибли почти 4 тысячи человек. Радиоактивному заражению подверглись несколько областей Украины, РСФСР и Белоруссии. Все жители города были эвакуированы, однако некоторые из них потом вернулись обратно.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.