PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Disney, LucasArts, Bethesda, Doom 4

Disney закрывает LucasArts — все работники уволены, все проекты отменены

 




К сожалению, прошлый год и (текущий тоже) ознаменовался закрытием студий и издательств самого разного калибра — достаточно вспомнить медленно и мучительно шедшую ко дну THQ и Gas Powered Games, которая, напомним, в итоге была все-таки приобретена Wargaming.net, хотя была в нескольких шагах от банкротства. Сегодня, к сожалению, одной закрытой компанией стало больше — причем речь идет о легендарной LucasArts, из стен которой (или в сотрудничестве с которой были созданы) вышли культовый The Secret of Monkey Island, Grim Fandango, Star Wars: Knights of the Old Republic и многие другие. Если верить GameInformer, все 150 сотрудников студии уволены, сама студия закрыта, а все имеющиеся проекты (включая Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) отменены. Тем не менее, Disney Interactive, купившая LucasArts и LucasFilm в октябре прошлого года за $4.05 миллиарда, планирует использовать и дальше это название, но «это уже совсем другая история».


 

Тем не менее, как сообщают самые источники, Disney планируется перейти на стратегию «обширного лицензирования» сторонним компаниям, полностью отказавшись от внутренних разработок. Пока сложно сказать, насколько это плохо/хорошо для будущих игр во вселенной Star Wars, но, к сожалению, одной из, не побоюсь этого слова, культовых студий на рынке компьютерных игр стало меньше.




 


Bethesda подтвердила работу над «новой версией» Doom 4

 


Издательство Bethesda подтвердило разработку «новой версии» Doom 4, которая, судя по всему, планируется к выпуску под консоли нового поколения. Информации о ПК-версии игры пока не имеется.


Источники в разговоре с порталом Kotaku утверждают, что работа над игрой ведётся с момента восстановления проекта в 2011 году. Разработка идёт «вяло», однако Bethesda, являясь издателем id Software, заявляет, что работа идёт, и довольно плодотворно.


«Ранняя версия Doom 4 не показывала должного качества, которое хотели предоставить id Software и Bethesda, и которое ожидали увидеть фанаты» — сказал в своем заявлении глава Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines).


«Как результат, разработчики решили бросить силы на новую версию Doom 4, которая обязательно будет соответствовать высоким требованиям сообщества к данной франшизе. Когда нам будет, что сказать по поводу Doom 4, мы обязательно дадим фанатам это знать» — говорит Хайнс.


Тем временем, после экономического провала Rage, ZeniMax (родительская компания Bethesda и id Software) прекратила разработку Rage 2 и снизила планку по количеству DLC для первого Rage. Сейчас вся команда id Software работает над Doom 4.


Копаст: №1, №2

  • 0
  • 04 апреля 2013, 13:23
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.