Издательство Electronic Arts решило закрыть серию Dead Space. Компания также свернула разработку четвертой части космического экшна. Как сообщили порталу Videogamer его источники, близкие к студии-разработчику Visceral, причиной этого стали неудовлетворительные продажи игры Dead Space 3.
Источник Videogamer рассказал, что студия Visceral уже начала работу над четвертой частью сериала. Игра находилась на стадии предварительного производства, а небольшая команда из монреальского отделения студии начала делать первые прототипы проекта. Однако после того, как Dead Space 3 оказалась менее прибыльной, чем ожидала EA, проект свернули, а
Visceral Montreal закрыли. Официального подтверждения у этих данных пока нет.
Как рассказал источник Videogamer, сама Dead Space 3 в процессе разработки как минимум один раз была практически отменена, а кроме этого во время разработки ее создателям неоднократно урезали бюджет. По его сведениям, система, которая позволяет использовать для всего оружия в игре одни и те же патроны, была добавлена на поздней стадии разработки. Она понадобилась для того, чтобы облегчить использование микроплатежей, которые внедрили в проект (они нужны, чтобы покупать ресурсы и создавать разнообразные виды оружия).
Последняя часть Dead Space вышла в начале февраля. Точные сведения о ее продажах в настоящее время недоступны, однако известно, что во время дебютной недели в Великобритании игра была на 26,6 процента менее популярной, чем предыдущая часть.
Еще до релиза Dead Space 3 представители EA рассказывали о том, что с ее помощью они планируют заинтересовать новых игроков, которые ранее не были знакомы с франшизой. Для этих целей в третью часть добавили не только микроплатежи, но также и кооперативный режим. Как объяснило руководство издательства, это было сделано для тех, кто не стал играть в первые две части, сочтя их слишком страшными. Руководство издательство также отмечало, что для продолжения серии Dead Space 3 должна привлечь не менее 5 миллионов геймеров.
В серии Dead Space рассказывается о приключениях инженера Айзека Кларка. Действие происходит в далеком будущем, когда человечество находит Маркеры (устройства, созданные на основе инопланетной технологии), которые с одной стороны являются источниками энергии, а с другой — заставляют людей сходить с ума и убивать друг друга, а после смерти превращают их в некроморфов (примитивную агрессивную жизненную форму, которая стремится убить всех вокруг). Действие третьей части происходило на поверхности планеты Тау Волантис, куда Айзек Кларк и его товарищи отправлялись в надежде найти источник сигнала, идущего через Маркеры, и уничтожить его.
Издательство Activision официально анонсировало новую игру про черепашек-ниндзя. Как передает Eurogamer, Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows должна поступить в продажу летом.
Игра выйдет на Xbox 360, PS3 и PC. Она будет скачиваемой. Точная дата релиза и стоимость проекта пока не называются. Сюжет Out of Shadows будет основан на анимационном сериале канала Nickelodeon, который выходит с 2012 года. Игра будет поддерживать кооперативный режим, рассчитанный на четверых геймеров. В нем они смогут играть за четырех главных героев франшизы — Леонардо, Рафаэля, Микеланджело и Донателло.
Разработкой проекта занимается студия Red Fly Studio, которая до этого создала игру Thor: God of Thunder (основанную на фильме «Тор» студии Marvel), а также портировала на Wii Ghostbusters: The Video Game и Star Wars: The Force Unleashed 2. Игра про Тора от этих разработчиков вышла в 2011 году и получила по большей части негативные оценки (так, на Metacritic у ее версии для Xbox 360 рейтинг равен 38 баллам из 100).
Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows станет первой частью трилогии про черепашек-ниндзя, которую планирует выпустить издательство Activision. Сроки выхода двух других игр пока не называются.
Роберт Боулинг, глава инди-студии Robotoki и бывший креативный стратег серии Call of Duty, решил выпустить 2D-платформер. Он представил проект, который называется The Adventures of Dash, на сайте Kickstarter.
Главным героем The Adventures of Dash является девятилетний мальчик по имени Дэш, который страдает нарколепсией. В игре есть реальный мир, где проходит основная часть жизни Дэша (он ходит в школу, играет с друзьями или сидит дома), а также миры снов, куда попадает герой, когда внезапно для себя засыпает. Как рассказал Боулинг в ролике, посвященном игре, над каждым сном будет работать отдельный художник, поэтому они будут сильно отличаться друг от друга стилистически. В одном из показанных снов Дэш — здоровяк с двумя топорами, в другом — рыцарь, а в третьем — осьминог. Сколько всего «сонных» миров будет в игре, пока не уточняется.
Боулинг надеется собрать средства на разработку игры через Kickstarter. Он попросил у геймеров на проект 400 тысяч долларов. Кампания по сбору средств продлится до начала апреля. В случае, если Robotoki удастся собрать деньги, игра поступит в продажу в конце 2013 года. Разработчики выпустят ее на Windows, Mac, Linux и на консоли Ouya. После этого они займутся созданием версии для мобильных устройств с тачскрином (на базе iOS и Android). В случае, если они окажутся успешными, игру портируют на приставки.
Помимо The Adventures of Dash студия Robotoki сейчас занимается еще двумя проектами. Она работает над игрой Human Element, в которой рассказывается о судьбе человеческой расы после зомби-апокалипсиса. Ее релиз запланирован на 2015 год. До этого разработчики планируют выпустить приквел этого проекта на приставке Ouya. В игре для Android-консоли будет раскрыта непосредственно история того, как на земле началось восстание живых мертвецов.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.