Джордж Хименес (Jorge Jimenez), разработчик real-time графики в компании Activision Blizzard, будет вести 60-минутную презентацию под названием «Фотореалистичный рендеринг глаз и движений», которая пройдет в марте этого года на мероприятии Game Developers Conference.
Эта система создается для «железа» и игр следующего поколения, которые будут еще ближе к реальным людям и объектам, по сути как в кино. Хименес демонстрирует графику самого высокого качества для next-generation, в технике используется подповерхностное рассеивание, антиалиасинг, глубина резкости и зернистость изображения. У всех желающих есть возможность следить за работой мастера. Все свои примеры и наработки режима рендеринга в реальном времени Джордж Хименес демонстрирует в своем блоге по адресу — http://www.iryoku.com/.
Копаст: overclockers.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.