Скриншот F1 2012
Издательство Codemasters объявило точный срок релиза гоночной игры по «Формуле-1» F1 2012. Как передает VG24/7, игра поступит в продажу 23 сентября. Проект должен выйти для Xbox 360, PS3 и PC.
Студия Codemasters также представила новый дневник разработчиков игры:
Игра была анонсирована в середине марта. Над ней работает та же студия, которая создала две предыдущие игры серии — Codemasters Bitmingham. В игре присутствуют все 12 команд и 24 пилота «Формулы 1» в сезоне 2012 года. В игре будет двадцать трасс, в том числе «Трасса Америк», которая расположена в Остине, штат Техас.
Одним из новшеств, которые появятся в F1 2012, станет режим под названием Young Driver's Test, который поможет начинающим фанатам гонок разобраться в тонкостях управления болидом.
Предыдущая часть игры, F1 2011, поступила в продажу в сентябре 2011 года. Она вышла для Xbox 360, PS3 и PC. Позже этот гоночный симулятор вошел и в стартовую линейку игр для портативной консоли PS Vita.
Скриншот Assassin's Creed 3
Издательство Ubisoft подтвердило слухи о том, что PC-версия Assassin's Creed 3 задержится. Как сообщает Eurogamer, компания официально объявила о том, что релиз игры на персональных компьютерах состоится 23 ноября.
Консольная версия истории про ассассина-полукровку поступит в продажу 30 октября (в США, в Европе — на день позже).
Сведения о том, что Ubisoft планирует выпустить PC-версию почти на месяц позже, чем консольную, появились в конце июня. Тогда чешское отделение портала Eurogamer обнаружило постер ритейлера ConQuest, на котором значилось, что игра выйдет 23 ноября. Однако издательство в тот момент отказалось подтвердить эти сведения официально.
События приключенческой игры Assassin's Creed 3 будут развиваться в Северной Америке восемнадцатого века. Главным героем AC3 станет индеец-полукровка Коннор Кинвей. Действие игры будет развиваться в трех городах и в лесной зоне под названием Пограничье. Assassin's Creed 3 станет последней игрой в серии, где появится герой всей серии AC Десмонд Майлз.
Для Ubisoft перенос PC-версии игры является обычной практикой. Как говорили представители компании, таким образом она борется с пиратством. В некоторых случаях издательство и вовсе отказывается от производства варианта игры для ПК. Так, например, было с экшном I Am Alive, который вышел для консолей, но так и не поступил в продажу на PC. Креативный директор этой игры тогда заявил, что это чисто «экономическое» решение: из-за того, что PC-геймеры предпочитают пиратские версии, портирование игр на эту платформу не окупается.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.