Холдинг ЮТВ, которому принадлежит телеканал «Муз», решил не отказываться от бренда «Муз ТВ» при смене концепции актива. Как сообщается в официальном пресс-релизе ЮТВ, осенью будут запущены сразу два новых проекта: на базе «Муз» будет сформирован новый телеканал «Ю», а «Муз ТВ» переместится на новую платформу.
Впервые о появлении телеканала «Ю» стало известно утром 26 июля из публикации газеты «Коммерсантъ». В ней говорилось, что ребрендинг «Муза» произойдет из-за того, что телеканал постепенно прекратил быть музыкальным и превратился в развлекательный. Сетка программ «Ю» по сравнению с «Музом» значительных изменений не претерпит — ребрендинг будет касаться в основном визуального оформления.
«Ю» будет делать ставку на зрителей в возрасте от 11 до 34 лет, а ядром целевой аудитории станут люди от 16 до 30 лет.
Что касается нового проекта «Муз ТВ», то он будет построен в основном на клипах, чартах и новостях шоу-бизнеса. Генеральным директором как «Ю», так и «Муз ТВ» станет Андрей Димитров.
По данным «Коммерсанта», в ближайшее время изменения могут коснуться не только «Муз ТВ», но и его главного конкурента — российской версии MTV. По данным издания, в следующем году «ПрофМедиа», которой принадлежит этот актив, может отказаться от бренда MTV.
Копаст: lenta.ru
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.