Автор: Юрий Михайлов
В пятницу не принято заниматься на работе чем-то полезным. Чтобы скрасить ожидание, посмотрите десять интересных видеороликов. Особенное внимание стоит обратить на человека, который зачитывает самое длинное в мире слово.
Рекламный ролик автоконцерна Volvo с опасным трюком, который выполнила каскадер Фэйт Дики (Faith Dickey), набрал более 400 тысяч просмотров за два дня. Об этом сообщает The Drum.
Баян конечно, но поднимает, настроение:
Не так давно завершился очередной фестиваль рекламы Каннские Львы 2012 и мы по традиции следим, кто же из наших коллег по цеху вышел за рамки банального в области продвижения своего товара или бренда. К сожалению, победителей среди операторов
Отличная короткометражка, в которой показывается жизнь человека, от ребенка до пожилого.