PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

Электрокроссовер Tesla получил "крылья сокола"

Tesla Model X. Фото Tesla
 
Американская компания Tesla представила электрический кроссовер Model X, получивший необычные открывающиеся вверх двери, которые производитель называет «крыльями сокола».
 
Как заявил во время презентации новинки руководитель «Теслы» Элон Маск, двери электрокроссовера похожи на хорошо известные «крылья чайки», однако основное отличие между ними заключается в том, что «крылья сокола» можно открывать в более ограниченном пространстве — например, на тесной парковке.

Кроссовер Model X получит семь посадочных мест и, благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания спереди, два багажных отсека. Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях: с задним приводом (с одним электродвигателем), полным приводом (с моторами на передней и задней оси) и в полноприводном «заряженном» варианте. В последнем случае машина, по словам Маска, сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,4 секунды.

Для автомобиля будут доступны два комплекта литий-ионных аккумуляторов: емкостью 60 и 85 киловатт-часов. По предварительной информации, запас хода кроссовера будет примерно на десять процентов меньше, чем у седана Model S, оснащенного такими же батареями. «Эска» с 60-киловаттным комплектов проезжает около 368 километров без подзарядки, а с 80-киловаттным — 480 километров.

На данный момент Tesla Model X все еще является концепт-каром, однако компания в пятницу, 10 февраля, начала принимать заказы на автомобиль. Серийная машина ничем не будет отличаться от прототипа. Кроссовер начнут собирать в 2013 году, а первые владельцы получат свои Model X только в 2014-м.

Ожидается, что в США стоимость самого доступного электрокроссовера составит около 50-60 тысяч долларов. Цены на топовый вариант будут начинаться от 90 тысяч долларов.
 
Копаст: motor.ru

  • +1
  • 10 февраля 2012, 13:35
  • drtot

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.