Таки решил воспользоваться услугами кабельного ТВ от компании «GOODLINE». Замечу, первой и единственной в нашем доме, предоставляющей «просто кабель в телевизор».
Первый «звоночек» прозвучал при заказе подключения по телефону: приход монтажника
только в рабочее время, без вариантов! Т.е., либо отпрашивайся с работы (а с этим проблемы), либо никак. По счастью, был я неожиданно отправлен в отгул, время прихода «мастера» согласовалось, ждем!
Пришел почти вовремя, сделал хорошо и быстро, предупредил что оплатить нужно будет в течении пяти дней. В общем нормально.
На следующий день, как законопослушный гражданин, решаю «погасить задолженность». Вот тут-то и началось веселье!
Как продвинутый пользователь (WebSTREAM, BEELINE, ТТК и еще куча), радостно так, иду на сайт
http://goodline.info/, и…
Опачки!
Оплатить услуги кабельного телевидения можно:
1. Центры обслуживания абонентов: ТРК «Гринвич», пр. Молодежный, 2, 1 этаж
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00, без обеда.
ул. Ноградская, 7 (за Драмтеатром)
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 20:00, без обеда.
Афигеть как близко, да и не жарко сейчас как-то… И каждый месяц…
Как-то не айс, совсем… Смотрим дальше…
2. Сберегательный банк.
При оплате в кассе банка необходимо называть компанию Good Line с указанием услуги кабельное телевидение ЗАО «ОР-ТВ» и номер идентификатора. Номер идентификатора можно узнать позвонив по телефону круглосуточного обслуживания абонентов 45-25-25.
При оплате через терминалы и банкоматы Сберегательного банка в поле «Услуги связи» необходимо выбрать окно «Goodline» и произвести платеж, указав номер идентификатора.
К оплате принимаются банковские карты Сберегательного банка или денежная наличность.
Поступление платежа на счет абонента происходит на следующий рабочий день.
Ну, чуть-чуть интереснее, вот только при попытке оплатить через банкомат, получаем надпись «ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ», и все, без вариантов!
Еще вариант:
3.Карты оплаты Good Line. Выпускаются номиналом 200 и 500 руб., активировать карту оплаты можно позвонив по телефону круглосуточного обслуживания абонентов 45-25-25. Адреса продажи карт оплаты Good Line.
Возвращение на рубеж веков: бежим ищем где их продают, и «активируем с помощью барышни в телефоне», при чем сумму кратную 200 или 500 «вечнодеревянных»!
Далее нас начинают пугать:
При возникновении задолженности в размере более 320 руб. Абонент будет отключен от сети кабельного телевидения.
Повторное подключение Абонента осуществляется только после погашения им текущей задолженности и оплаты за вызов мастера для повторного подключения в размере 150 руб.
Ниже предлагается выход из положения:
Внимание! Обслуживание абонентов ЗАО«ОР-ТВ» осуществляет компания Good line. Вам необходимо переоформить договор в Центре обслуживания по адресу: пр. Молодежный,2(ТРК «Гринвич»), стойка Good Line. После переоформления Вам будет присвоен новый номер договора и будут доступны более удобные способы оплаты.
Ага! Только все упирается в «личный кабинет», попасть куда, естественно, можно только указав логин\пароль, у меня-же только номер договора, а то счастье доступно только пользователям интернета! Все, круг замкнулся!
I love goodline!
P.S. Отписался бы у них на
форуме, но тот почему-то недоступен, предполагаю что из-за другой сети. Если не трудно проверьте.
P.P.S.
Прошу прощения за поднятый шум. Просто другого способа достучатся не смог придумать. Что «онлайн консультант», что девушка в «Гринвиче» просто отрезали: «Нет и никак».
Что ж, ответ
alekseeva вселяет надежду! Спасибо!
Второй ответ, от
_Anna вызвал ощущение ответа на не прочтенное.
Спасибо, еще раз
derSpinner, за быструю реакцию и понимание!
Буду ждать хороших новостей!
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьvolodj1976
«В то время, когда космические корабли бороздят...»
drtot
2101
Понимаю, что не очень хорошо поступил (вроде как конкуренты), но «ширше надо подходить к людям», ответили-бы нормально с самого начала, ну или доступ на форум не был-бы закрыт, я бы и не разорялся.
drtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.