PSNet, developing for LiveStreet CMS

Запостить!

I love goodline!

Таки решил воспользоваться услугами кабельного ТВ от компании «GOODLINE». Замечу, первой и единственной в нашем доме, предоставляющей «просто кабель в телевизор».

Запомните подчеркнутое.

Первый «звоночек» прозвучал при заказе подключения по телефону: приход монтажника только в рабочее время, без вариантов! Т.е., либо отпрашивайся с работы (а с этим проблемы), либо никак. По счастью, был я неожиданно отправлен в отгул, время прихода «мастера» согласовалось, ждем!

Пришел почти вовремя, сделал хорошо и быстро, предупредил что оплатить нужно будет в течении пяти дней. В общем нормально.

На следующий день, как законопослушный гражданин, решаю «погасить задолженность». Вот тут-то и началось веселье!

Как продвинутый пользователь (WebSTREAM, BEELINE, ТТК и еще куча), радостно так, иду на сайт http://goodline.info/, и…

Опачки!

Оплатить услуги кабельного телевидения можно:

1. Центры обслуживания абонентов: ТРК «Гринвич», пр. Молодежный, 2, 1 этаж
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 21:00, без обеда.
ул. Ноградская, 7 (за Драмтеатром)
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 20:00, без обеда.

Афигеть как близко, да и не жарко сейчас как-то… И каждый месяц…
Как-то не айс, совсем… Смотрим дальше…

2. Сберегательный банк.
При оплате в кассе банка необходимо называть компанию Good Line с указанием услуги кабельное телевидение ЗАО «ОР-ТВ» и номер идентификатора. Номер идентификатора можно узнать позвонив по телефону круглосуточного обслуживания абонентов 45-25-25.
При оплате через терминалы и банкоматы Сберегательного банка в поле «Услуги связи» необходимо выбрать окно «Goodline» и произвести платеж, указав номер идентификатора.
К оплате принимаются банковские карты Сберегательного банка или денежная наличность.
Поступление платежа на счет абонента происходит на следующий рабочий день.
Ну, чуть-чуть интереснее, вот только при попытке оплатить через банкомат, получаем надпись «ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ», и все, без вариантов!
Еще вариант:

3.Карты оплаты Good Line. Выпускаются номиналом 200 и 500 руб., активировать карту оплаты можно позвонив по телефону круглосуточного обслуживания абонентов 45-25-25. Адреса продажи карт оплаты Good Line.
Возвращение на рубеж веков: бежим ищем где их продают, и «активируем с помощью барышни в телефоне», при чем сумму кратную 200 или 500 «вечнодеревянных»!
Далее нас начинают пугать:

При возникновении задолженности в размере более 320 руб. Абонент будет отключен от сети кабельного телевидения.
Повторное подключение Абонента осуществляется только после погашения им текущей задолженности и оплаты за вызов мастера для повторного подключения в размере 150 руб.
Ниже предлагается выход из положения:

Внимание! Обслуживание абонентов ЗАО«ОР-ТВ» осуществляет компания Good line. Вам необходимо переоформить договор в Центре обслуживания по адресу: пр. Молодежный,2(ТРК «Гринвич»), стойка Good Line. После переоформления Вам будет присвоен новый номер договора и будут доступны более удобные способы оплаты.

Ага! Только все упирается в «личный кабинет», попасть куда, естественно, можно только указав логин\пароль, у меня-же только номер договора, а то счастье доступно только пользователям интернета! Все, круг замкнулся!



I love goodline!

P.S. Отписался бы у них на форуме, но тот почему-то недоступен, предполагаю что из-за другой сети. Если не трудно проверьте.

P.P.S.
Прошу прощения за поднятый шум. Просто другого способа достучатся не смог придумать. Что «онлайн консультант», что девушка в «Гринвиче» просто отрезали: «Нет и никак».
Что ж, ответ alekseeva вселяет надежду! Спасибо!
Второй ответ, от _Anna вызвал ощущение ответа на не прочтенное.
Спасибо, еще раз derSpinner, за быструю реакцию и понимание!
Буду ждать хороших новостей!
  • +4
  • 17 января 2012, 13:30
  • drtot

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
ну за кабельное тож приходится платить ходить m-ten.ru/internet/connect/price1.php?myski а вот такой интернет предлагают, только реальные тарифы в офисе на бумажке висят и больше ощутима их стоимость.
avatar

volodj1976

  • 15 января 2012, 12:02
+
+1
И не говори!
«В то время, когда космические корабли бороздят...»
avatar

drtot

  • 15 января 2012, 12:24
+
+2
ухты, тут гости были…
avatar

2101

  • 17 января 2012, 16:55
+
+2
Сам в шоке!
Понимаю, что не очень хорошо поступил (вроде как конкуренты), но «ширше надо подходить к людям», ответили-бы нормально с самого начала, ну или доступ на форум не был-бы закрыт, я бы и не разорялся.
avatar

drtot

  • 17 января 2012, 18:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.