Разглядывая свои водительские права (блин, пора менять), обратил внимание на строчку «Стаж с 25.05.87! Афигеть, 22 с лишним года за рулем!!! Когда успел, или такой старый?
А началось-то еще раньше, в „тяжелые“ советские времена.

Как сейчас помню свой первый руль — велосипед „Бабочка“, весь такой с толстенькими колесиками, ручным тормозом на переднее колесо и „пристяжными“ боковыми колесиками (ну что-бы не падать)! И как мне эти колесики отстегнули, а я орал благим матом что упадуууу и действительно навернулся, проехав метров 100 и совершенно случайно заметив, что меня давно никто не держит!
Потом очень недолго был „Школьник“ (давали покататься), затем „подросток — Уралец“ и наконец, мечта любого подростка того времени, „взрослый — УРАЛ“!
Время шло, я рос и конечно росли и мои игрушки.
Следующим „достижением“ стали короткие покатушки на мотоцикле „Урал“,

дедушка милостиво, за очень ударный труд премировал!
Естественно, появилось желание свободы, в результате чего был приобретен с рук, за „бешеные“ 50 рублей мотоцикл „Восход“.

Прокатался я на нем до глубокой осени, перед армией, после чего он был продан за 25 полновесных советских рублей!
В это время, я уже закончил обучение в ДОССАФ, расположенном на Кузнецком, по специальности автокрановщик (права категории „С“, плюс „корки“: крановщика, электрика и стопальщика). Учили нас там на таком чуде советского военного автопрома:

что очень помогло мне потом, в армейских буднях!
По окончанию „учебки“ и прибытию к постоянному месту службы, я встретился со своим другом, на оставшиеся 1,5 года службы:

Воспоминания о нем остались самые теплые!
Вот и кончилась служба, вернулся на „гражданку“, пришлось решать как жить дальше. Решение пришло достаточно быстро — в газете нашлось объявление, что а\к 1237 производит набор на курсы по обучению на категорию „D“, с последующим трудоустройством. Вот так я и стал водителем городского автобуса.
В те времена под автобусом, в основном, подразумевался Лиаз-677:

Сколько там всего за 7 лет было…
Но те счастливые денечки естественно закончились, работу пришлось сменить, а вместе с работой и машину, знакомтесь, „Черниговец“ АСЧ-03:

Сему аппарату, так-же было отдано почти семь лет. Уникальный автомобиль был создан для „Управления кинофикации“ и потому его можно увидеть, довольно во многих отечественных кинолентах того времени, в частности в одном из выпусков „Ералаша“!
Дальее был скромный УАЗ-2206, пассажирский вариант знаменитой „буханки“,

отличался он от нее дополнительным небольшим стеклом, сразу за передними дверями и относительно мягкими креслами в салоне, а так-же, что самое неприятное, необходимостью проходить тех.осмотр два раза в год.
:(
Следующей моей работой (и по сей день) стал ГАЗ 3221 „Газель“:

Ну, что сказать после „буханки“, комфорт (насколько о нем можно говорить в применении к отечественному автопрому) заметно выше и машина гораздо лучше приспособлена как к городу так и к трассе.
Вот такой вот путь от „Бабочки“ до „Газели“!
:D
P.S. Разумеется за это время, приходилось более или менее плотно, иметь дело и с другими машинами. Вот некоторые из них:
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернутьGoodwin_
черниговское предприятие
drtot
а вообще респект… Батя у мну ДальнобойщеГ тот еще… все время в поле надо… в городе он чахнет…
ну и у меня ВС права с 18 лет… итого...12 стажу
Serp79
:(
drtot
drtot
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.