Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.

По мнению автора, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и обещании «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).

Новый логотип, придуманный в 2012 году, достаточно радикально изменился, но всё ещё не способен полностью заслонить собой прошлое.

И вообще, изображение окна в перспективе плохо сочетается с аппаратными устройствами с визуальной точки зрения, считает автор.

Вместо этого Эндрю Ким предлагает использовать принципиально иную форму — грифель (slate).








По мнению автора, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и обещании «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).

Новый логотип, придуманный в 2012 году, достаточно радикально изменился, но всё ещё не способен полностью заслонить собой прошлое.

И вообще, изображение окна в перспективе плохо сочетается с аппаратными устройствами с визуальной точки зрения, считает автор.

Вместо этого Эндрю Ким предлагает использовать принципиально иную форму — грифель (slate).






